Марина (abyssal_being) wrote,
Марина
abyssal_being

Categories:

Мыльная Венера


Она стоит в выставочном зале. Она прекрасна, на ней налет древности. Но почему-то рядом рукомойник и полотенце (я сначала за стиральную машину приняла – всё идеально белое). Оказывается, эта Венера – из мыла! Для этого и рукомойник рядом – можете проверить, Венеру можно трогать; она мылится.
Ее наварили из прекрасного розового таможенного мыла. Рядом на стене видео показывают. Она стояла в выставочном зале неприлично розовая, с малиновым оттенком, и ее такую осматривали люди и удивлялись, как это посягнули на святое. Дальше судьба ее была печальна. Ее установили в чебуречной. И целый месяц люди мыли об нее жирные руки… Сначала стеснялись, потом разошлись. Но произошло удивительное! За месяц соприкосновения с грязными руками она приобрела восхитительный благородный бронзовый оттенок.
Я издалека решила, что нормальная копия, ничего интересного. Мыльная??? Я тоже намочила руки в рукомойнике и погладила ее по спине. Действительно, мылится!!
Странно, что она за месяц не потеряла своих форм. Все ведь наверняка грудь трогали. В Вероне (в Италии) не были? Там бронзовую Джульетту все за грудь трогают, и она блестит золотым слоем, как нос у собаки пограничника – скульптуры на станции метро «Площадь революции» в Москве».
Трогаете скульптуры, памятники? Есть грех?
Tags: выставки
Subscribe

  • Неудобочитаемые

    Выставка «Типомания» в музее Москвы – плакаты. Можно проникнуться эстетикой шрифтов. Выбрала самые неудобочитаемые. Но если…

  • Перформанс в Париже

    В 2016 на площадь Ле-Аль в Париже один за другим приходили люди с синими полицейскими мигалками в руках, ставили их на мостовую площади, рядом…

  • Ласты

    Картинка с выставки «Оптика Цеслера». Почти Дега , Лебединое озеро... - Сгоняй в магазин! - Не могу, у меня плоскостопие, последняя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments