?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Политические пристрастия людей, оказывается, определяются не только рассудочными умозаключениями, но и с физиологическими свойствами организма. Пугливость и осторожность – свойства наследуемые! Выяснилось также, что у консерваторов по сравнению с либералами в среднем больше размер миндалевидных тел (Миндалина в мозгу – центр страха). Зато передняя поясная кора у консерваторов развита слабее, чем у либералов, а она, в том числе, связана с любовными переживаниями, сексуальным возбуждением и сочувствием к чужой боли).
Недавно американские психологи исследовали зависимость политических пристрастий от степени выраженности физиологических реакций на испуг. Участники должны были указать, являются ли они сторонниками роста расходов на вооружение, смертной казни, патриотизма, школьных молитв, запрета абортов, порнографии (положительные ответы на эти вопросы интерпретировались как поддержка "защитных мер"), а также одобряют ли они пацифизм, иммиграцию, запрет на ношение оружия, помощь другим странам, политические компромиссы, добрачный секс, гомосексуальные браки, исследований стволовых клеток (интерпретировалось как толерантность). Каждому испытуемому затем показывали на экране одну за другой 33 картинки, из которых 30 были нейтральными, а три — страшными (огромный паук, сидящий на чьем-то перекошенном от ужаса лице; человек с окровавленным лицом; открытая рана с копошащимися личинками мух). При этом специальные приборы следили за изменениями электропроводности кожи и за тем, моргнет ли человек от испуга, и если моргнет, то с какой силой. У людей, озабоченных общественной безопасностью, наблюдается сильная физиологическая реакция (рост электропроводимости кожи) на пугающие стимулы. В США с помощью этих картинок удается надежно разделить консерваторов и либералов!
Кроме того, было показано, что страх заболеть коррелирует с негативным отношением к иностранцам, а патриотизм — с развитостью чувства отвращения.
Ребят, а вы-то кто? Если ответить на вопросы, выделенные шрифтом. Я – не пугливая и терпимая ко всем пацифистка.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
altituda
Jun. 24th, 2015 05:43 am (UTC)
Вот мы с тобой похожи!!))
abyssal_being
Jun. 25th, 2015 05:05 am (UTC)
Это приятно! )
altituda
Jun. 25th, 2015 05:26 am (UTC)
)))
mr_alexby
Jun. 24th, 2015 05:45 am (UTC)
в некоторых вопросах я настолько пацифист, что больше подошло бы пофигист. но это до тех пор пока проблема где-то далеко в сша и не затрагивает мои личные интересы.
abyssal_being
Jun. 25th, 2015 05:08 am (UTC)
)) Когда затронет личные интересы, - мы вообще себя не знаем, как мы среагируем!! Может, даже на предательство потянет! А может, наоборот, на подвиг.!! как будто не ты принимал решение, а что-то толкало!
layula
Jun. 24th, 2015 05:49 pm (UTC)
Даже не знаю, я за мир во всем мире и не нацистка, но и не ярая патриотка. Пугливая, но при этом пускаюсь в самые страшные авантюры и в тяжелых ситуациях, когда нужно бояться не боюсь. Вот)
abyssal_being
Jun. 25th, 2015 05:09 am (UTC)
Это самое симпатичное. что человек может рассказать о себе! ))
livejournal
Jun. 24th, 2015 10:47 pm (UTC)
"Пугливость и Политические взгляды" - касательно проме
Пользователь scholarpunk сослался на вашу запись в своей записи «"Пугливость и Политические взгляды" - касательно промелькнувшего в дебрях комментов...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пугливость и Политические взгляды [...]
(no subject) - iamandrew1 - Jun. 25th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
abyssal_being
Jun. 25th, 2015 05:23 am (UTC)
Ничего себе! Андрей, спасибо тебе, что ты так долго здесь был и честно отвечал! Я в основном согласна с тобой по всем пунктам.
2) (смертная казнь) - мне очень понравилось! Я о таком ни разу не думала, и совершенно согласна.
5) (аборты) за, но с большой оговоркой? Очень хочется ее услышать.
8) –ага, поймали на доле отвращения
У тебя взвешенная позиция по всем вопросам!
teh_neutral
Jun. 26th, 2015 04:30 pm (UTC)
Особенно первый пункт с десятым круто сочетаются.
И страх завоевания - близкий родственник страха "сделают наколени" - это так взвешенно, в двацпервом-то веке.
abyssal_being
Jun. 27th, 2015 06:47 am (UTC)
))) еще больше пацифист, чем я? Совсем не обороняться? Вообще самое лучшее, драчуна крепко за руки держать, но не делать ему больно.
Нормально сочетаются пункт 1 с пунктом 10! Не вижу противоречий
)))
teh_neutral
Jun. 27th, 2015 09:27 am (UTC)
Так единственная мировая угроза военного плана (кроме угрозы занятий геополитикой со стороны отдельных убогих) на сегодняшний день и в обозримом будущем — это угроза терроризма, от экологических полудурков до исламских радикалов. Но тут два варианта решения проблемы: мой и какой-нибудь хороший идеальный.
Если по-моему, всякую вооруженную шваль нужно рубить на куски, пока до них не дойдет, что человечеству это как минимум не страшно, а в перспективе пока они сами от страха не вымрут.
А если идеально, нужно чтобы у людей из ментальности вообще пропала такая идея об использовании оружия, и чтобы это было не просто стыдно и самоочевидно-тупо, а вполне рационально объяснимо каждому малолетнему экстремисту (вот типа меня в детстве) или ещё какому сопляку.
abyssal_being
Jun. 28th, 2015 04:31 am (UTC)
Про то, что единственная реальная угроза - это терроризм, я согласна
А методами развеселил. )))) Ну и пацифист! Порубить на куски!!! да это тебя за руки держать надо! ))) А какие хорошие были исходные посылы! )
teh_neutral
Jun. 28th, 2015 03:36 pm (UTC)
Ну я-то понимаю, что мои методы не сильно гуманные, а предложить что-то другое не могу. Даже самый объективный гражданский правовой форум с каким-нибудь ресурсно-ориентированным суперкамплюцкером в качестве инструмента может ошибаться.
abyssal_being
Jun. 29th, 2015 05:08 am (UTC)
На суперкамплюцкере я обломалась. ))) Притихла. А нельзя террористов такими словами запугать? )))
teh_neutral
Jun. 29th, 2015 07:30 am (UTC)
Не помню точно где Уильям Гибсон писал фантастику про огороженный монашеский орден, который обслуживал суперкамплюцкера по кличке "Зверь". Этот самый Зверь постоянно сканировал ВСЁ (в смысле всё до чего мог дотянуться) и в ответ на очень точно сформулированный вопрос выдавал очень точный ответ, типа "если сейчас не задавить в подростковом возрасте вот этого чефана, он смастерит опасную фигню и всем хана по таким-то причинам с вероятностью 86%", а боевые шаолиньские монахи соответственно выбирались из своего дюже тайного монастыря и потихоньку вершили ход истории в сторону сохранения мирового "статус кво". Кстати, террористов они разрешали. Они вообще всё разрешали, что не существенно.
Вроде там ещё был bad ending и Зверь в каких-то расчётах ошибся, все умерли, ангст, шмерц, злой Искусственный Идиот всех убил, а потом оказалось что Зверь всё-таки не ошибся, хотя ошибся. Давно читал, мне лет 17 было что ли.
Интересно, что в момент обнаружения этого чтива я как раз много думал про Поток Случайности™, состоящий из неучтенных неизвестных, формирующих те самые закономерности, которые для нас случайности, в какой-то момент нивелирующие все наши усилия. Одначе, способ учесть ВСЁ и правильно это посчитать был бы очень магическим, я не знал как это сделать и уже от одного этого тяготился, мол, энтропия здесь не замедляется и не не-растет. А если учесть вообще совсем ВСЁ, в том числе иррациональную природу учитывающего, мы рискуем получить классическую задачу про два стула, кстати рассматриваемую в теореме Эскобара.
abyssal_being
Jun. 30th, 2015 05:26 am (UTC)
Да, я тоже похожие сюжеты помню, и к той же мысли они сводились: пытаются учесть всё, подправить прошлое или будущее - а все равно что-нибудь непредсказуемое из этого выйдет.
Хорошо шутил кто-то: Всё предопределено? ну значит, мы биороботы. Ах. еще есть случайность?? ну значит, мы биороботы с генератором случайных чисел. Все равно свободы воли не прибавляется.
teh_neutral
Jun. 30th, 2015 01:10 pm (UTC)
И всё-таки вопрос изначально стоял не в увеличении/ограничении свободы воли, а в регуляции последствий выбора. Чтобы пацифисту пацифистово, а геополитику геополитиково. Я к этому и прицепился изначально, просто в не совсем корректной форме, а потом маразум пополз.
livejournal
Jun. 25th, 2015 08:12 am (UTC)
"Пугливость и Политические взгляды" - касательно
Пользователь gineer сослался на вашу запись в своей записи «"Пугливость и Политические взгляды" - касательно промелькнувшего в дебрях комментов...» в контексте: [...] нал взят у в Пугливость и Политические взгляды [...]
( 20 comments — Leave a comment )